К бизнесу нужно относиться как к средству сделать мир лучше, рассматривать его как источник наполнения жизни гармонией и красотой. Я работаю для тех, кто меня окружает,  коллег, партнёров, заказчиков. Но прежде всего – для своих детей. Работаю, отдавая себя профессии. Но точно знаю: дело – не ради самого дела. А ради тех, кто важен и ценен.

Реализовать себя

Оглядываясь на пройденный путь, могу сказать, что не планировала связывать свою судьбу с бизнес-сферой. Меня всегда привлекала область медицины. Но всё сложилось несколько иначе. Учась в медицинском колледже, прошла курсы косметологии, дополнительное обучение по этому направлению. В группе будущих косметологов я показывала самый высокий результат. По отзывам наставников, выполняла задания и шла к цели быстрее и правильнее, сразу постигала всё новое. Высокие оценки преподавателей дали понимание того, что я могу реализоваться именно в этой сфере.

Свой первый салон красоты La`fleur я открыла в 2013 году в Воткинске. Сразу поставила задачу: обеспечить для наших клиентов высокий уровень сервиса, сделать так, чтобы салон давал возможность не только внешнего, но и внутреннего преображения. Не секрет, что опытные салонные мастера должны быть и профессионалами косметологии, и грамотными психологами, умеющими услышать и понять клиента.

Расти и развиваться

Со временем поняла, что мы переросли свой формат, и приняла решение открыть салон в новом просторном помещении. Эта задача тоже была решена. Сегодня салон красоты La`fleur – большое дизайнерское пространство, где оказывается полный комплекс услуг –косметологических, парикмахерских, многих других.

Есть ещё один плюс – зонированность обширного пространства. Каждая услуга в нашем салоне оказывается в отдельном кабинете, чётко продумана вся эргономика. Это нужно для того, чтобы посетители чувствовали себя комфортно.

Хорошо зная бьюти-рынок города, я решила устранить имеющийся пробел. В Воткинске не было детского салона красоты. Между тем у родительского сообщества был запрос на него. Я прочувствовала это требование времени, и вторым моим бизнес-проектом стал салон парикмахерских услуг «Стрижики». Сегодня это востребованная площадка, также работающая по принципам комплексности и сервиса. А ещё здесь создана особая игровая среда, помогающая детям чувствовать себя свободно.

Факторы роста

Я всегда стремлюсь к развитию, и одним из мощных стимулов бизнес-роста для меня являются близкие. Имея высокую профессиональную занятость, я испытывала дефицит общения с детьми, моими тремя сыновьями. Это приносило душевную дисгармонию. Тогда пришла ещё одна идея – организовывать круизный отдых. Он позволил бы мне и заниматься интересным делом, и больше времени быть с сыновьями.

В итоге начинание выросло в новый масштабный проект – я стала партнёром международной круизной компании «Инкрузес». 

Ещё один стимул для развития – желание быть на лидерских позициях. Я постоянно учусь, повышаю квалификацию. Того же жду от сотрудников. Если говорить о моей управленческой позиции, то я, скорее, – лояльный руководитель. Не довлею над своими работниками, даю им возможность раскрываться.

В моей команде – только профессионалы. И обязательно – достойные личности. Не допускаю в коллективе размолвок и споров. Коллеги говорят: «У нас – самый лучший босс!»

АНКЕТА 

  • Ваш стиль руководства:
    демократичный, создаю для команды атмосферу комфорта
  • Профессиональное кредо:
    всегда развиваться, получать знания
  • Основа успеха:
    слушать себя, реализовывать свои идеи
  • Главный принцип работы:
    следовать цели, несмотря ни на что
  • Знаковое достижение:
    три успешно реализованных бизнес-проекта