Бизнес-календарь. Весна 2020 года

В материале журнала «Деловая Репутация» – презентация основных предстоящих экономических и бизнес-мероприятий, имеющих интерес для предприятий и предпринимательского сообщества. 

 

 

МОСКВА

Неделя российского бизнеса

Дата: 16–19 марта

Платформа для генерации предложений по эффективному взаимодействию государства и бизнеса. Одна из магистральных тем XIII Недели российского бизнеса – цифровая экономика. В рамках Недели состоятся конференции и круглые столы по ключевым экономическим проблемам, пройдут ежегодный Съезд РСПП, Форум по цифровой трансформации, Всероссийский форум саморегулируемых организаций. Кроме того, участники смогут посетить несколько тематических конференций – по налоговой тематике, социально-трудовым отношениям, по решению проблем экологической и промышленной безопасности.  

 

MITT 2020

Дата: 17–19 марта

MITT – одна из крупнейших туристических выставок России в категории «Туризм и отдых». Это обширная презентационная и диалоговая площадка для стран, регионов и туристических компаний со всего мира, представляющих свои продукты и услуги на российском рынке.

Участники имеют возможность встретиться с представителями мировых туристических ассоциаций, регуляторами отрасли, найти новых клиентов и партнёров, а также в рамках деловой программы ознакомиться с трендами туриндустрии.

 

XVI ФОРУМ-ВЫСТАВКА «ГОСЗАКАЗ»

Дата: 25–27 марта

Ежегодное деловое мероприятие федерального уровня в сфере государственных, муниципальных и корпоративных закупок. В 2020 году в рабочую повестку Форума включены две генеральные темы. Это обсуждение развития контрактной системы, реформирование которой направлено на эффективную реализацию национальных проектов. И использование возможности предприятий оборонного комплекса по наращиванию выпуска гражданской продукции

 

«НЕФТЕГАЗ-2020»

Дата: 13–16 апреля

XX юбилейная международная выставка «Оборудование и технологии для нефтегазового комплекса». Входит в десятку крупнейших нефтегазовых смотров мира. Проводится ежегодно вместе с Национальным нефтегазовым форумом. Востребованность выставки объясняется тем, что здесь обеспечивается возможность прямого общения по схеме «производитель-потребитель», звучат трендовые доклады, проводятся знаковые деловые мероприятия, поставщики из разных стран демонстрируют специалистам новейшее нефтегазовое, нефтеперерабатывающее оборудование и технологии.

 

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

ЖКХ-2020

Дата: 18–20 марта

Миссия выставки – независимое экспертное обсуждение перспектив развития отрасли, совершенствования нормативно-правовой базы, цифровой трансформации, автоматизации процессов управления ЖКХ. В этом году Международная выставка «ЖКХ России» и форум «Экология большого города» состоятся совместно с Петербургской технической ярмаркой и выставкой инноваций HI-TECH. Экологи и представители сферы ЖКХ смогут выстроить диалог с крупными промышленными предприятиями, обсудить темы экобезопасности производств, утилизации и обработки промышленных отходов, создания комфортной городской среды.

 

Российский международный энергетический форум-2020

Дата: 27–29 апреля

Ежегодное конгрессно-выставочное мероприятие для специалистов топливно-энергетической отрасли, одно из крупнейших международных мероприятий в России и странах СНГ. Тематическая «архитектура» форума масштабна. Эксперты отрасли, представители федеральных и региональных органов власти, топ-менеджеры известных компаний топливно-энергетического комплекса обсуждают вопросы энергосбережения и энергоэффективности, энергомашиностроения, тепловой энергетики, импортозамещения в сфере ТЭК. Главное событие форума – пленарное заседание, в котором принимают участие представителей правительства РФ, Госдумы, ведущих российских и зарубежных компаний, образовательных и научных организаций.

 

 

ЕСТЬ МНЕНИЕ

Иван НИКОЛЬСКИЙ,

Управляющий партнёр Агентства выставочного маркетинга «Экспоник»:

– Зачастую бюджет на покупку выставочных площадей и строительство стенда обходится немало. Тем не менее, участие в выставках может обеспечить качественный нетворкинг с новыми партнёрами. Участие делегации в деловой программе без покупки стенда – менее затратный ход.

Несколько слов – о предстоящих мероприятиях. Неделя российского бизнеса – деловое пространство, дающее возможность для открытого разговора государства и бизнес-сообщества. На площадках НРБ обсуждаются вопросы инвестиционного климата, рынка труда, социнвестиций, развития налоговой и финансовой систем, а также устранения административных барьеров.

Международная турвыставка MITT востребована у профсообщества. Если ваша компания представляет субъект турбизнеса (турагентство, оператор, отельер и пр.), то эта выставка обязательна к участию. Более 30% посетителей – владельцы или руководители компаний.

Наполнение выставки-форума «Госзаказ» не несёт чисто сбытовую функцию. Это событие, в котором участвуют федеральные и региональные органы исполнительной власти, представлены электронные торговые площадки. Мероприятие носит информационный, консультационный и образовательный характер. Выставка интересна предпринимателям, которые по роду деятельности сталкиваются с заказами по 44 и 223 федеральным законам и коммерческим тендерам.

«НЕФТЕГАЗ-2020», как и все крупные выставки, ценны непосредственным общением между производителем и потребителем.  

Выставка «ЖКХ России» служит инструментом для диалога между отраслевыми корпорациями и органами власти. Интерес для компаний ЖКХ представляет конгрессная программа, где обсуждаются вопросы законодательства, общественного контроля, ГЧП и многое другое. Среднее количество посетителей выставки – 5 тыс. человек.

Задача организаторов выставки – привлечь посетителей на саму выставку, а не на ваш конкретный стенд. Успех участия зависит от самих экспонентов. Желательно обозначить участие в выставке за три-четыре месяца, выстроить стратегию подготовки. Поствыставочный период – время активной работы по выстраиванию коммуникаций с новыми контрагентами. При грамотном подходе 1 руб., инвестированный в выставочный проект, может принести от 3 до 10 руб. прибыли (по данным АВК «Экспоэффект»).